дядя Ваня (seagirl82) wrote in suzuki_jimny,
дядя Ваня
seagirl82
suzuki_jimny

продаю Джимник

Волею судеб, продаю своего белого Джимника, в живом и хорошем состоянии, денег хочу в районе 265тр, местонахождение - Москва
Момент выпуска - декабрь 1999, ПРАВЫЙ РУЛЬ, один владелец, ПТС таможенный. Снята с учета, транзиты, хозяин по документам я сам.
Родной пробег 265ткм - не скручивал и не собираюсь скручивать. Покупал в Японии с пробегом 70ткм, не битый.
Все 5 колес штанное литье в форме «вентилятора», на запаске японский штатный антисъемник под ключ, 4 формованных японских брызговика (не путать с русской версией). Резина 205/70R15 Bridgestone Dueler AT694
Рама JB33W, двигатель G13B - 1,3сс, автомат (автомат менянный в 2012, работает на 5+, ставил японский контрактный), сразу же поменял коренной сальник коленвала
двигатель работает прекрасно, постоянно меняю все жидкости и заливаю только дорогие японские, масло, хотите верьте, хотите нет, меняю каждые 5ткм - shell полусинтетика, ремень ГРМ первый раз менял на 100ткм, второй раз на 230ткм, так же заменил на всякий случай помпу, ставил оригинал (прежнюю родную снятую отдам в коробочке от новой), в охлаждайке всегда концентрированный жирный антифриз на -52, отложений и грязи в системе нет. При замене ГРМ поменял оба сальника лобовины. Заменены маслосъемные колпачки - двигатель никто не разбирал и в нем не копался - они легко меняются при снятии клапанной крышки. Масло на 5ткм жрет примерно 2см из 5см по уровню щупа. Стоит заметить, что полный уровень щупа от Min до Max примерно менее 1 литра, т.е. жрет масла около, ну пусть будет 350-400мл/5000км, считаю это нормальным и допустимым.
В мостах и раздатке синтетика CASTROL, меняю примерно раз в год, сигнализация с автозапуском и двухсторонней связью + дополнительный иммобилайзер.
Подвеска - мосты, рычаги в хорошем состоянии, без люфта, шкворневые и осевые подшипники набиты зеленой Castrol LMX.
Передние тормозные диски новые (при замене дисков сразу же поставил новые колодки), задние колодки меняны. Тормозная жидкость - Castrol DOT-4 (синтетика), ГТЦ - менянный ремкоплект.
Передние сиденья стоят от 2005 года FISовской комплектации - боковая поддержка, поддержка поясницы, тряпичный материал с водоотталкивающим покрытием.
стерео SONY - http://www.sony.ru/product/ich-bluetooth/mex-bt5100 + управление под рулем. Под стерео из второй DINы выдвигается полочка-бардачок под мелочевку и подстаканники.
Рама хорошая целая без коррозийных дырок, заклеенных скотчем и покрашенных.
Кузов - есть небольшие коцки от веток и тп, бампера по уголкам чуть пошарканные, переднее левое крыло - чуть замят уголок, лень сделать и покрасить.
Подвеска лифтованная до 10см, т.е. как раз на соотношение максимум/идеал того, что можно сделать с лифтовкой без переварки креплений рычагов на мосту и раме (правка кастора) – TOUGH DOG
машина соответствует фото




На лобовом стекле трещина - менять не буду, т.к. езде не мешает и покупатель скажет, что ежели стекло менянное, то машина битая в морду, если надо, поменяю.

Кратко - на машине ездил всегда сам с апреля 2005 года, чинилась и обслуживалась только у проверенных мастеров, денег на дорогие смазки и расходники не экономилось.
Последние 2-2,5 года Джим обслуживался у Егора в Тушино, он же менял ГРМ.

Машину очень люблю и обещаю отвечать на все вопросы, возникающие в эксплуатации у нового хозяина.

Причина продажи – другая машина, хотели белого оставить второй машиной, но жене с маленьким ребенком не очень удобно ездить, т.к. ребенок верещит. Т.е. стабильно надо ждать год, пока ребенок повзрослеет и жене будет сподручно ездить. Смысла держать машину год без движения нет.

В виде печенек – помпа, стартер, передняя панара (лежит в запасе, а выкидывать рука не поднимается), банка масла в автомат 3л, банка DOT-4 чуть менее литра
Tags: продаю
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments